Итоги:
Трек «Разработка игры на тему «Новый год» с использованием актуальных игровых движков»:
1 место – команда «B.A.N», СОШ №26 (Дмитриев Артем, Говоров Байдам, Огоюкин Ньургустан).
2 место – команда «Bomb squad», СОШ №26 (Коркин Альберт, Бордонский Андрей, Шукулоев Акбарджон).
3 место – команда «Uranstudio», ГКГ, СОШ №1 (Иванова Надежда, Ючюгяева Юлия, Слепцов Алексей).
Трек «Разработка сайта для проведения квест-игр для педагогов»:
1 место – команда «Бутербродики», СОШ №10, ГКГ (Иванов Айсен, Борисов Егор, Неустроев Анкит).
2 место – команда «Sqeek», СОШ №17, Саха-Корейская СОШ (Кириллин Антон, Кропотов Илья, Селляхов Евгений).
3 место – команда «Jokes», СОШ №33, СОШ №31, СОШ №5 (Николаева Ирина, Тагаймуродов Сандал, Андросов Артур).
Трек «Разработка информационного чат-бота, показывающий конкурсы, мероприятия»:
1 место – команда «Бананчики», СОШ №15, ГКГ (Гоголев Денис, Трухин Лев).
2 место – команда «Жоские», СОШ №23, ЯГНГ, Гимназия ЦГО (Иванов Андрей, Яковлев Кирилл, Семянов Саарын).
3 место – команда «Мороз», СОШ №5, ЯГЛ (Пауль Владислав, Григорьев Сергей).
По итогам работы в трех треках победителями в номинациях признаны✨
- «Лучший менеджер» — Иванова Надежда, СОШ №1, команда «Uranstudio».
- «Лучший дизайнер» — Иванов Андрей, СОШ №23, команда «Жоские».
- «Лучший разработчик» — Трухин Лев, ГКГ, команда «Бананчики».
Поздравляем всех участников и наставников команд с успешным выступлением. Все разработанные идеи получились интересные, креативные и оригинальные. Благодарим всех за проделанную работу🙌
#ITкубЯкутск