ФИО педагогаНазвание программыВозрастСрок реализацииФорма проведения занятийАннотация
1Баишева Анастасия Дмитриевна

«Архитектура»

10-14 лет2 года, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. В результате обучения, учащиеся приобретут навыки архитектурного моделирования в компьютерных программах, овладеют приемами макетирования, научатся генерировать аутентичные архитектурно-художественные образы.
2Баишева Анастасия Дмитриевна

«Архитектура»

10-14 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на воспитание современных детей как творчески активных и технически грамотных специалистов, способствует интересу молодежи к архитектурному мышлению, в воспитании культуры жизненного и профессионального самоопределения.
3Белолюбский Михаил Михайлович

«Программирование на языке Python» (стартовый)

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа познакомит вас с базовыми алгоритмическими конструкциями, основами языка Python, разовьет навыки написания своего и чтения чужого кода, заложит фундамент для дальнейшего совершенствования навыков программирования.
4Матвеев Мирослав Васильевич

«Программирование на языке Python» (стартовый)

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа познакомит вас с базовыми алгоритмическими конструкциями, основами языка Python, разовьет навыки написания своего и чтения чужого кода, заложит фундамент для дальнейшего совершенствования навыков программирования.
5Пахомов Константин Степанович

«Программирование на языке Python» (стартовый)

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа познакомит вас с базовыми алгоритмическими конструкциями, основами языка Python, разовьет навыки написания своего и чтения чужого кода, заложит фундамент для дальнейшего совершенствования навыков программирования.
6Слепцова Анита Сергеевна

«Программирование на языке Python» (стартовый)

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа познакомит вас с базовыми алгоритмическими конструкциями, основами языка Python, разовьет навыки написания своего и чтения чужого кода, заложит фундамент для дальнейшего совершенствования навыков программирования.
7Белолюбский Михаил Михайлович

«Программирование на языке Python» (продвинутый)

11 - 17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. В процессе изучения Python учащиеся научатся программировать на языке будущего, это повысит уровень логического мышления, а также аналитический склад ума.
8Матвеев Мирослав Васильевич

«Программирование на языке Python» (продвинутый)

11 - 17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. В процессе изучения Python учащиеся научатся программировать на языке будущего, это повысит уровень логического мышления, а также аналитический склад ума.
9Белолюбский Михаил Михайлович

«Python от Яндекса: с нуля до первого проекта»

14-18 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Учащиеся узнают об основных принципах языка, научатся решать математические задачи, обрабатывать тексты и создавать простые проекты на Python: калькуляторы, текстовые квесты и генераторы паролей.
10Пахомов Константин Степанович

«Python от Яндекса: с нуля до первого проекта»

14-18 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Учащиеся узнают об основных принципах языка, научатся решать математические задачи, обрабатывать тексты и создавать простые проекты на Python: калькуляторы, текстовые квесты и генераторы паролей.
11Васильева Саргылана Ивановна

«Step by step» на базе LEGO WeDo 2.0 и LEGO NXT»

7-12 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях ребята создают робототехнические модели и программируют их работу. Они на практике изучают механику, физику, математику, информатику.
12Васильева Саргылана Ивановна

«Программирование роботов в среде VEXcode VR и LEGO NXT» (стартовый уровень)

7-12 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие научно-технических компетенций обучающихся по созданию робототехнических устройств.
13Васильева Саргылана Ивановна

«Программирование роботов в среде VEXcode VR и LEGO NXT» (продвинутый уровень)

9-12 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на формирование у детей умений и навыков технического творчества, развитие алгоритмического мышления, их творческих способностей, аналитических и логических компетенций, а также пропедевтика будущего изучения программирования роботов на одном из современных языков.
14Гаврильев Семен Анатольевич

«Дистанционное зондирование Земли»

13-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на популяризацию естественных наук и технологий по изучению и освоению космического пространства, привлечение интереса к состоянию и перспективам развития космической индустрии. На занятиях обучающиеся изучат основы дистанционного зондирования Земли, ракетостроения, робототехники, спутникостроения.
15Дьячковский Николай Михайлович

«Системное администрирование» (стартовый уровень)

11-16 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа имеет практическую направленность с ориентацией на реальные потребности, соответствующие возрасту обучающегося; охватывает как алгоритмическое направление, так и вопросы практического использования полученных знаний при решении задач из различных областей знаний; ориентирована на существующий парк вычислительной техники и дополнительные ограничения; допускает возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся (как группового, так и индивидуального), а также предусматривает возможность индивидуальной работы с обучающимися.
16Дьячковский Николай Михайлович

«Системное администрирование» (продвинутый уровень)

11-16 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. В ходе обучения учащимся предстоит принять на себя роль системных и сетевых инженеров, сталкиваясь с соответствующими профильными задачами по настройке оборудования и программного обеспечения, проектированию и формированию корпоративных сетей, созданию технической документации и руководства пользователя.
17Дьячковский Николай Михайлович

«Web-разработка»

12-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях будет использоваться язык JavaScript – самый популярный язык программирования в интернете, а также язык разметки HTML и CSS. Учащиеся научатся основам программирования на JavaScript и основам веб-верстки с помощью HTML и CSS.
18Дьячковский Николай Михайлович

«Программирование игр в Roblox Studio»

9-13 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Roblox Studio поможет не только создать игру мечты, но и поделиться ей на платформе, почувствовав себя настоящим разработчиком. В рамках курса обучающиеся познакомятся с 3D-моделированием и физикой игровых объектов. А также освоят базовые понятия и будут использовать настоящий язык программирования Lua.
19Ефимов Айтал Семенович

«Мобильная разработка. IT-школа SAMSUNG»

14-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Cтаршеклассники изучают основы IT и объектно-ориентированное программирование на примере языка Java, а также создают собственные мобильные приложения на платформе Android.
20Ефимов Айтал Семенович

«Программирование на языке Java»

11-16 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Java - один из самых востребованных языков разработки в мире. На занятиях школьники получат сильную базу знаний, научатся самостоятельно писать простые программы, приложения и игры.
21Иванов Иван Алексеевич

«Компьютерная графика» (стартовый уровень)

13-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях ребята знакомятся с полным циклом создания современного мультимедиа и учатся создавать собственный дизайн, приобретают навыки рисования в современных графических редакторах Photoshop и Illustrator.
22Иванов Иван Алексеевич

«Компьютерная графика» (продвинутый уровень)

13-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях ребята знакомятся с полным циклом создания современного мультимедиа и учатся создавать собственный дизайн, приобретают навыки рисования в современных графических редакторах Photoshop и Illustrator.
23Иванов Иван Алексеевич

«UI/UX дизайн»

14-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях обучающиеся научатся разрабатывать современные сайты и интерфейсы, удобные для пользователей, с нуля работать в Figma: проектировать интерфейсы, создавать сайты и приложения, рисовать иллюстрации и иконки, прототипировать макеты, анимировать дизайн, работать с интерактивными досками.
24Иванов Иван Алексеевич

«МедиаПРО.Спорт: графический дизайн»

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на изучение учащимися основных принципов дизайна, видов изображений, форматов файлов и пикселей. Учащиеся освоят возможности Adobe Illustrator для работы с векторными изображениями, создания и редактирования иллюстраций, логотипов, эскизов и других графических элементов. Кроме того, они научатся использовать Adobe Photoshop для обработки фотографий, создания эффектов и композиций, а также улучшения визуального вида изображений.
25Матвеев Мирослав Васильевич

«Основы алгоритмики и логики (стартовый уровень)»

7-11 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях учащиеся научатся логически мыслить, программировать на языке Scratch, работать в команде, создавать собственные проекты мультфильмов и онлайн-игр.
26Новгородов Айисен Александрович

«Основы алгоритмики и логики (стартовый уровень)»

7-11 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях учащиеся научатся логически мыслить, программировать на языке Scratch, работать в команде, создавать собственные проекты мультфильмов и онлайн-игр.
27Матвеев Мирослав Васильевич

«Основы алгоритмики и логики» (продвинутый уровень)

7-11 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие алгоритмического мышления учащихся творческих способностей, аналитических и логических компетенций. На занятиях учащиеся научатся логически мыслить, программировать на языке Scratch, работать в команде, создавать собственные проекты мультфильмов и онлайн-игр.
28Новгородов Айисен Александрович

«Основы алгоритмики и логики» (продвинутый уровень)

7-11 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие алгоритмического мышления учащихся творческих способностей, аналитических и логических компетенций. На занятиях учащиеся научатся логически мыслить, программировать на языке Scratch, работать в команде, создавать собственные проекты мультфильмов и онлайн-игр.
29Матвеев Мирослав Васильевич

«Python от Яндекса: графический интерфейс, функции и данные»

14-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях ученики погрузятся в разработку приложений на Python с использованием библиотеки Turtle. Ученики разберутся в устройстве языка, функциях и структурах данных на простых примерах и задачах. Научатся работать с графикой и изображениями, а также программировать сложные узоры, фоны и карты. Напишут приложения для создания и отображения карт по запросу пользователя.
30Новгородов Айисен Александрович

«FutureTech: Реализация проектов IT»

13-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие многогранных навыков учеников, которые могут применяться в широком спектре профессий в IT-сфере и поможет им повысить лидерский потенциал и креативность в работе.
31Обутов Сандал Прокопьевич

«3D прототипирование с элементами изучения дронов» (стартовый уровень)

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. В программу обучения входит изучение принципов компьютерного моделирования, практическое освоение инструмента 2D и 3D моделирования, создание и подготовка собственных моделей к печати, изучение устройства 3D-принтера и печать собственных моделей.
32Обутов Сандал Прокопьевич

«3D прототипирование с элементами изучения дронов» (продвинутый уровень)

11-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на изучение как основных теоретических, так и практических аспектов прототипирования, что обеспечивает глубокое понимание инженерно-производственного процесса в целом.
33Пахомов Константин Степанович

«Разработка и прототипирование микроспутников»

12-18 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие практических технических компетенций в области моделирования, схемотехники и программирования. По данной программе дети обучатся основам радиоэлектроники, радиосвязи и астрофизики, овладеют навыками программирования и проектирования малых космических аппаратов.
34Прудецкий Роман Константинович

«FutureTech: разработка и дизайн проекта»

13-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие многогранных навыков учеников, которые могут применяться в широком спектре профессий в IT-сфере и поможет им повысить лидерский потенциал и креативность в работе.
35Попова Татьяна Ивановна

«Программирование роботов: приключения с LEGO NXT» (стартовый уровень)

8-9 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на изучение конструирования и программирования, исследование проектов, а также развитие социальных навыков в процессе работы.
36Попова Татьяна Ивановна

«Программирование роботов: приключения с EV3» (продвинутый уровень)

10-12 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа построена так, что каждый ребенок получит хорошую базу основ программирования, что поможет в будущем легче перейти текстовое программирование. Узнают, что такое команды, переменные, циклы, условия, построение алгоритмов. Будут развивать логику, мышление и креативность. Научатся работать в команде и презентовать свои проекты.
37Прудецкий Роман Константинович

«Разработка VR/AR - приложений» (стартовый уровень)

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. В данном направлении обучающиеся познакомятся с созданием VR (виртуальная реальность с полным погружением в созданный мир) и AR (дополненная реальность, добавляющая в реальный мир созданные объекты и возможность взаимодействовать с ними) приложений.
38Прудецкий Роман Константинович

«Разработка VR/AR - приложений» (продвинутый уровень)

11-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на формирование компетенций в области виртуальной и дополненной реальности, дает начальные знания о разработке приложений для различных устройств, базовые понятия 3D-моделирования.
39Прудецкий Роман Константинович

«Разработка игр на Unreal Engine»

13-18 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие навыков пользования интерфейсом и основными инструментами Unreal Engine, создания композиции и персонажей из открытой библиотеки, работы со сценой: ландшафт, рельеф, освещение, погода, звукового сопровождения — фоновая музыка, озвучка действий, анимации.
40Прудецкий Роман Константинович

«VFX-дизайнер»

13-18 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие навыков создания графики в профессиональном уровне, освоение анимации в After Effects, моделировании сложных 3D-объектов.
41Прудецкий Роман Константинович

«МедиаПРО.Спорт: видеосъемка и монтаж»

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа представляет собой реализацию идеи обучить детей основам видеомонтажа и цветокоррекции. Она предусматривает участие учащихся 5-11 классов в разработке собственных видеороликов, работа над которыми включает в себя технические процессы работы в сфере кино. В ходе работы над проектами создается эффект эстетического переживания, эмоционального комфорта, чувства удовлетворения, что весьма близко к задачам, решаемым в процессе воспитания. Таким образом, учащиеся на занятиях осваивают основы профессии режиссера монтажа, цветокорректора и специалиста по motion – дизайну через практическую работу.
42Семенова Розалия Николаевна

«Гейм-дизайн»

7-10 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие творческого и логического мышления, образовательных ресурсов, направленных на развитие игровой индустрии. По окончании программы учащиеся создадут свои виртуальные миры.
43Слепцова Анита Сергеевна

«Занимательная математика»

7-11 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на формирование компетенций по разделам математики: математическая логика, алгоритмы, теория графов, комбинаторика и другие, узнают, как они применяются в программировании и современной жизни. Кроме этого, учащиеся смогут попрактиковаться решать задачи по программированию, используя математические законы.
44Слепцова Анита Сергеевна

«Язык программирования Lua в Roblox Studio» (стартовый уровень)

9-13 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие базовых навыки программирования на языке Lua, научатся моделировать и создавать 3D-объекты, добавлять в игру движущиеся объекты, создавать игровые меню.
45Слепцова Анита Сергеевна

«Язык программирования Lua в Roblox Studio» (продвинутый уровень)

9-13 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие базовых навыки программирования на языке Lua, научатся моделировать и создавать 3D-объекты, добавлять в игру движущиеся объекты, создавать игровые меню. Результатом реализации программы станут 3D-игры, индивидуальные и групповые проекты.
46Спиридонов Ньургун Егорович

«Motion design»

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на развитие творческих навыков по «оживлению» графики, различных персонажей или объектов, видов иллюстраций и интерфейсов. В рамках программы учащиеся изучают основы программы Adobe Affter Effect, Blender, научатся создавать 3D-объекты любой сложности, накладывать слои, маски и многое другое.
47Спиридонов Ньургун Егорович

«Анимация и визуализация в 3D графике»

11-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На курсе обучающиеся изучат основы конструирования объектов, наложения текстур и создания анимации. Результатом обучения будет приобретение навыков работы с трехмерной графикой и уверенность в использовании Blender для создания 3D-моделей и анимаций.
48Спиридонов Ньургун Егорович

«Основы робототехники EV3»

11-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. На занятиях ребята создают роботов на основе платформы для быстрой разработки и программирования электронных устройств Arduino и подручных материалов.
49Стручков Илларион Егорович

«Программирование на языке C++»

12-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на изучение базовых принципов написания программ, теории программирования и основ GUI. Учащиеся научатся реализовывать полученные знания путем создания программ для решения прикладных задач.
50Стручков Илларион Егорович

«C# в Unity от Яндекса: с нуля до игр с мультиплеером»

14-18 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Ученики изучат язык C# в игровом движке Unity по принципу «учимся на практике» и разберутся в основах объектно-ориентированного программирования. В ходе курса они соберут несколько игр на базе игровой классики. Преподавателями могут стать любые учителя информатики, знающие Python и готовые пройти обучение C# и Unity.
51Цыпандина Светлана Анатольевна

«Графический дизайн» (стартовый уровень)

11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на овладение обучающимися навыков использования растрового редактора Adobe Photoshop по обработке изображений и векторного редактора CorelDrow по обработке различных графических объектов. Содержание программы поможет обучающимся реализовать свои творческие возможности, воплотить свои самые смелые замыслы, создавая графические продукты, а также развить последовательное (алгоритмическое) мышление и творческий потенциал воспитанников.
52Цыпандина Светлана Анатольевна

«Графический дизайн» (продвинутый уровень)

11-17 лет1 год, 144 часаОчнаяНаправленность программы – техническая. Программа направлена на овладение обучающимися навыков использования растрового редактора Adobe Photoshop по обработке изображений и векторного редактора CorelDrow по обработке различных графических объектов. Содержание программы поможет обучающимся реализовать свои творческие возможности, воплотить свои самые смелые замыслы, создавая графические продукты, а также развить последовательное (алгоритмическое) мышление и творческий потенциал воспитанников.
53Иванова Мария Александровна«МедиаПРО.Спорт: Мастер слова»11-17 лет1 год, 72 часаОчнаяНаправленность программы - социально-гуманитарная. Программа направлена на развитие коммуникативных способностей, навыков, развития речи, журналистских навыков учащихся в конкретных практических ситуациях (изучение общественного мнения по какому-либо актуальному вопросу общества посредством изученных жанров, сбор материалов для школьного печатного издания, создание мультимедийного проекта).
54Винокурова Азалия Александровна

«Игра го»

12-18 лет2 года, 144 часаОчнаяНаправленность программы – физкультурно-спортивная Игра Го является интеллектуальной настольной игрой, которая признана инструментом развития стратегического мышления. Го является территориальной игрой, в которой наряду с логикой, требуется креативность и умение мыслить нестандартно. На занятиях изучается теория и философия игры, разбираются партии известных мастеров го, решаются различные задачи и проводится игровая практика, турниры.
55Дьячковская Марфа Николаевна

«Шахматы»

7-14 лет2 года, 72 часаОчнаяНаправленность программы – физкультурно-спортивная Программа построена так, чтобы ученик мог постепенно наращивать свои знания: от базовых навыков продвигаться к более сложным, с каждым шагом совершенствуя свою игру. На занятиях учащиеся изучат правила и стратегии игры, отработают приёмы на практике, поучаствуют в турнирах и станут уверенным шахматистом