- Все события
- Программирование роботов Васильева С.И.
- Программирование роботов Попова Т.И.
- Программирование роботов Пахомов К.С.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 |
- Васильева С.И. 1 группа/103 каб. |
- Васильева С.И. 3 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 4 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 1 группа/103 каб. |
- Васильева С.И. 3 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 4 группа/201 каб. |
09:30 | ||||||
10:00 | ||||||
10:30 |
- Попова Т.И. 1 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 1 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 3 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 3 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 9 группа/103 каб. |
|
11:00 | ||||||
11:30 | ||||||
12:00 | ||||||
13:30 |
- Васильева С.И. 2 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 2 группа/201 каб. |
||||
14:00 |
- Попова Т.И. 2 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 2 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 4 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 10 группа/201 каб. |
||
14:30 | ||||||
15:00 |
- Пахомов К.С. 3 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 4 группа/103 каб. |
- Пахомов К.С. 3 группа/103 каб. |
|||
15:30 | ||||||
16:00 | ||||||
16:30 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 |
- Васильева С.И. 1 группа/103 каб. |
- Васильева С.И. 3 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 4 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 1 группа/103 каб. |
- Васильева С.И. 3 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 4 группа/201 каб. |
09:30 | ||||||
10:00 | ||||||
10:30 | ||||||
13:30 |
- Васильева С.И. 2 группа/201 каб. |
- Васильева С.И. 2 группа/201 каб. |
||||
14:00 | ||||||
14:30 | ||||||
15:00 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
10:30 |
- Попова Т.И. 1 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 1 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 3 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 3 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 9 группа/103 каб. |
|
11:00 | ||||||
11:30 | ||||||
12:00 | ||||||
14:00 |
- Попова Т.И. 2 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 2 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 4 группа/103 каб. |
- Попова Т.И. 10 группа/201 каб. |
||
14:30 | ||||||
15:00 |
- Попова Т.И. 4 группа/103 каб. |
|||||
15:30 | ||||||
16:00 | ||||||
16:30 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
15:00 |
- Пахомов К.С. 3 группа/103 каб. |
- Пахомов К.С. 3 группа/103 каб. |
||||
15:30 | ||||||
16:00 | ||||||
16:30 |
Требования общества к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений предполагает высокий уровень развития самостоятельной познавательной деятельности, умения активно действовать и находить правильные решения в нестандартных ситуациях. Использовать статистические, измерительные навыки познания.
Робототехника – это проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов – роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами. Изучение робототехники позволяет рассмотрению линии алгоритмизация и программирования, основы логики и логической основы компьютера.
Применение различных конструкторов позволяет существенно повысить мотивацию обучающихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет обучающимся в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.
Ожидаемый результат:
Личностные
— формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
— формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные
-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
— владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
— формирование и развитие компетентности в области использования информационно коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции).
Предметные
— усвоение правил техники безопасности;
-использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
-приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
-приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Васильева Саргылана Ивановна
Сегодня потребность в программировании роботов стала такой же повседневной, как решение задачи по математике или выполнение упражнений по русскому языку. Всюду окружают роботозированные устройства. Чтобы заложить фундамент успешной карьеры ребенка в будущем, надо посещать кружок робототехники. На занятиях-в игровой форме, сразу на практике не принужденно ребенок занимается конструированием робота попутно изучая физику, работает с электроникой.
Попова Татьяна Ивановна
Робототехникой детям стоит начинать обучатся с малых лет, так как в самом начале, когда у них формируется абстрактное мышление они начинают свое знакомство с разными конструкторами, такими как Lego WEDO, EV3, Education Spike