Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|
09:00 |
- Томский Д.Н. 5 группа/306 каб. |
|
09:30 | ||
10:00 | ||
10:30 |
- Томский Д.Н. 1 группа/306 каб. |
- Томский Д.Н. 3 группа/ 306 каб. |
11:00 | ||
11:30 | ||
12:00 | ||
14:00 |
- Томский Д.Н. 2 группа/306 каб. |
- Томский Д.Н. 4 группа/306 каб. |
14:30 | ||
15:00 | ||
15:30 |
Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|
09:00 |
- Томский Д.Н. 5 группа/306 каб. |
|
09:30 | ||
10:00 | ||
10:30 |
- Томский Д.Н. 1 группа/306 каб. |
- Томский Д.Н. 3 группа/ 306 каб. |
11:00 | ||
11:30 | ||
12:00 | ||
14:00 |
- Томский Д.Н. 2 группа/306 каб. |
- Томский Д.Н. 4 группа/306 каб. |
14:30 | ||
15:00 | ||
15:30 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Программирование на языке Java» с использованием оборудования центра цифрового образования детей «IT ‐ куб» относится к программам стартового уровня, имеет техническую направленность.
Новизна: Возможность прикоснуться к неизведанному миру программного обеспечения для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового, преодолению инстинкта потребителя и формированию стремления к самостоятельному созиданию. Перед юными разработчиками непременно встанут интересные и непростые задачи. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.
Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и согласно Концепции развития дополнительного образования способствует формированию и развитию имеющихся навыков операционного и логического стиля мышления, исследовательских и творческих качеств. Актуальность программы отвечает современным потребностям детей и родителей в получении необходимых теоретических знаний и навыков в сфере программирования для личностного развития и успешной адаптации к требованиям жизни в современном информационном обществе.
Методы, применяемые в процессе обучения, такие как проблемное обучение, проектная деятельность, способствуют формированию мотивации учащихся к углубленному изучению программирования, как одной из компьютерных наук. У детей формируется познавательный интерес, самостоятельность мышления, стремление к самопознанию.