Понедельник | Среда | Пятница | |
---|---|---|---|
09:00 |
- Дьячковская М.Н. 1 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 1 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 1 группа/301 каб. |
09:30 |
- Дьячковская М.Н. 2 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 2 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 2 группа/301 каб. |
10:00 | |||
10:30 |
- Дьячковская М.Н. 3 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 3 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 3 группа/301 каб. |
11:00 | |||
14:00 |
- Дьячковская М.Н. 4 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 4 группа/301 каб. |
|
14:30 |
- Дьячковская М.Н. 4 группа/301 каб. - Дьячковская М.Н. 5 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 5 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 5 группа/301 каб. |
15:00 | |||
15:30 |
- Дьячковская М.Н. 6 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 6 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 6 группа/301 каб. |
16:00 |
Понедельник | Среда | Пятница | |
---|---|---|---|
09:00 |
- Дьячковская М.Н. 1 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 1 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 1 группа/301 каб. |
09:30 |
- Дьячковская М.Н. 2 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 2 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 2 группа/301 каб. |
10:00 | |||
10:30 |
- Дьячковская М.Н. 3 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 3 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 3 группа/301 каб. |
11:00 | |||
14:00 |
- Дьячковская М.Н. 4 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 4 группа/301 каб. |
|
14:30 |
- Дьячковская М.Н. 4 группа/301 каб. - Дьячковская М.Н. 5 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 5 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 5 группа/301 каб. |
15:00 | |||
15:30 |
- Дьячковская М.Н. 6 группа/301 каб |
- Дьячковская М.Н. 6 группа/301 каб. |
- Дьячковская М.Н. 6 группа/301 каб. |
16:00 |
Цель занятий кружка – помочь школьникам овладеть основными начальными знаниями по шахматам, повысить мастерство как шахматных игроков.
Основные принципы:
— принцип творчества: развитие фантазии, образного мышления, доверия к себе, уверенности в своих силах;
— принцип индивидуальности личностного подхода: учет индивидуальных возможностей, способностей и желаний каждого ребенка;
— принцип ценностно-смыслового равенства: для более эффективного взаимодействия «педагог – ребенок»;
— принцип природосообразности:
Занятие не должно быть утомительным и иметь практический смысл;
Условия реализации программы:
Занятия рассчитаны на группу примерно 12 человек. Каждое занятие состоит из объяснения теоретического материала и практической части. Практическая часть включает: тренировочные партии, тренировочные соревнования, сеансы одновременной игры, анализ сыгранных партий.
Учим работать самостоятельно на шахматной платформе Личесс.
Формы работы:
• Занятие (изучение теории).
• Тренировочные партии.
• Сеанс одновременной игры.
• Учебный турнир, онлайн турнир на Личессе .
Методы обучения:
• Словесные: рассказ, объяснение, беседа.
• Практические: игра, упражнения, самостоятельное выполнение заданий, решение шахматных задач на Личессе.
Средства, используемые в процессе обучения:
• Методическая литература: книги, журналы, фотографии.
• Оборудование: Компьютерные технологии,шахматная доска, шахматные фигуры, часы.
Формы и средства контроля.
Контроль и оценка результатов обучения проводится в виде игры парой, групповой, турниров.
Обучающиеся получает опыт самостоятельной игры в шахматы, участие в различных шахматных турнирах.
Планируемые результаты:
Знакомство с шахматами дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память.